+38 050731-71-00+38 063771-13-00+38 067132-13-00+38 044 332-13-00

Заказать звонок

Заявка оформлена! Ждите нашего звонка в ближайшее время.
Как выбрать велосипед BMX

Все большую популярность у молодежи набирает экстремальный велоспорт, одно из направлений которого — BMX. Любой, кто покупал BMX, обязательно столкнулся с проблемой выбора, а сейчас это стало еще актуальнее, ведь ассортимент магазинов значительно вырос в последнее время.

Стиль BMX подразделяется на несколько дисциплин, самые популярные из них — стрит, парк и дерт. В идеале, исходя из них и нужно выбирать велосипед, например, для дерта требуется длинный велосипед, а для парка, наоборот, короткий. Различия, также, есть в передаточном соотношении, высоте рамы, покрышках. Но новичкам сложно определиться с дисциплиной, да и вряд ли велосипед будет использоваться только лишь в парке, или же на дерте, поэтому в магазинах, как правило, продаются BMX с универсальной геометрией.

Стоимость велосипеда bmx

На рынке BMX велосипедов можно встретить как дешевые модели начального уровня, так и велосипеды для профессионалов. Отличаются они, в основном, весом и качеством деталей. Если вы ни разу не пробовали кататься на BMX — выбирайте что-нибудь недорогое, чтобы не было жаль потраченных денег, если вам быстро надоест катание.

Недорогие и очень крутые велосипеды, если выбриать по бренду — это американские Haro велосипеды, которые достойны пристального внимания фанатов прыжков и трюков.К тому же, всегда можно будет поменять неудачные компоненты на новые. Однако, если вы уверены, что велосипедные трюки — это для вас, купите байк из среднего ценового диапазона, это выйдет дешевле, чем покупать недорогой bmx и менять на нем компоненты.

Рама bmx

Важный критерий при выборе BMX — это материал рамы. Их делают из хромомолибденовой стали, но дешевые рамы обычно сварены из «Hi-Ten» стали, которая значительно менее прочная. По возможности, смотрите, чтобы на раме присутствовала надпись «Chromoly 4130», которая указывает, что рама выполнена из хромо-стали.

Нередко можно встретить подпись «Chromoly 4130 Main Tubes» — это значит, что из «хромо» сделаны только две основные трубы. Обратите внимание на качество сварки: «чешуйки» должны быть одинаковыми, небольшими и аккуратными. Для упрочнения рамы на нижнюю трубу наваривают «косынку» рядом с рулевым стаканом, а перья рамы крепятся напрямую к верхней трубе, а не только к подседельной.

Втулки и обода bmx

Существует два типа втулок — с насыпными и закрытыми подшипниками (промподшипниками). Желательно, чтобы хотя бы задняя втулка имела закрытые подшипники, так как они не требуют регулярной смазки, лучше защищены от грязи и воды, и поэтому служат дольше. Задние втулки могут иметь драйвер либо трещотку для передачи крутящего момента колесу.

Здесь стоит отдать предпочтение драйверу — он более долговечен, имеет маленькую звездочку (от 8 до 10 зубьев), что позволяет спереди тоже поставить небольшую звезду, уменьшив таким образом вес велосипеда. При этом обыкновенная трещотка не может иметь менее 12 зубьев. Обод должен быть двойным, он в разы прочнее одинарного, прослужит намного дольше. К тому же такие обода сейчас встречаются даже на самых дешевых и простых моделях.

Каретка и система шатунов для bmx

Каретки на BMX бывают трех размеров: Spanish, Mid, USA (American). Существует еще стандарт Euro, где каретка вкручивается в раму по резьбе. Spanish каретки имеют слишком маленькие подшипники, поэтому считаются ненадежными, USA — слишком большие и тяжелые, а наиболее оптимальный стандарт — Mid, так как у него лучшее соотношение веса и прочности.

Здесь действует то же самое правило, что и для втулок — наиболее предпочтительны каретки на промподшипниках. Шатуны могут быть одноэлементными, двухэлементными, трехэлементными. Одноэлементные шатуны очень ненадежны, как правило, гнутся при большой нагрузке, их невозможно разобрать, так как ось и шатуны — единое целое. Поэтому выбирайте двух или трехэлементные шатуны.

В заключение можно добавить, что на хорошем велосипеде как можно больше элементов должны быть выполнены из хромо-стали: вилка, шатуны, руль и прочее. Желательно, также, чтобы в рулевом стакане тоже были установлены закрытые промподшипники.

Не стоит гнаться за велосипедом от известного производителя. Нередко они накручивают цены на плохие велосипеды, поэтому обязательно ищите параметры интересующей вас модели и сверяйте их с вышеприведенными критериями.

Ссылка на источник статьи

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий